Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Профессиональный сайт педагога-психолога |
|
В 1995г. закончила обучение в Томском государственном педагогическом институте по специальности: «Педагогика, психология дошкольная» со специализацией «Практическая психология». С 1994 года работала психологом в детском саду. Занималась организацией дошкольной психологической службы города. Внедряла в практику новые методы работы с детьми по психопрофилактике эмоциональных расстройств (психогимнастика, игротренинг, песочная терапия).
С 1997 –2002 гг. психолог в «Центре реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями». Занималась индивидуальной диагностикой нарушений психического развития. Составлением индивидуальных коррекционно-реабилитационных маршрутов и карт развития детей. Проводила тренинговые занятия по эмоционально-личностному развитию подростков. Социально-психологические тренинги. Вела группы поддержки для родителей и педагогов, цикл лекций и обучающих семинаров для городского Методического Объединения психологов и студентов психологических факультетов города по проведению диагностики и анализа случаев. В1997г. обучалась в Авторской школе практической психологии Международной Академии психологических наук, присвоена квалификация – практический психолог, специализация магистра. Закончила сертификационный курс по «Основам телесных и массажных психотехник». Обучалась танце - двигательной терапии и контактной импровизации ( 1и 2 ступень) Прошла специализацию и усовершенствование в Российской Медицинской Академии Последипломного Образования по избранным вопросам детской и подростковой психотерапии и медицинской психологии. Обучалась семейной терапии при работе с подростками, детьми и их родителями.
В 2000г получила второго высшего образование в Московском Государственном Открытом Педагогическом Университете на факультете дефектология по специальности: «Специальная психология». В 2001 г. курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском Институте раннего вмешательства по теме: «Основы раннего вмешательства». С 2002 года занимала должность главного специалиста по проблемам семьи, материнства и детства Управления социальной защиты населения г. Стрежевого. Занималась психологическим консультированием семей группы риска. Диагностикой и анализом семейных проблем. Разрабатывала программы работы социальной гостиной для людей старшего возраста и их семей. Создала клуб для одиноких отцов, программу ведения группы. Работала консультантом в проектах финансируемых НК ЮКОС «Пространство и время», «Новые интернет- технологии в работе с детьми имеющими ограниченные возможности».
Разработчик и психолог проектов: «Абилитация младенцев», «Здоровый младенец», «Шире круг», «Искусство быть вместе», социальных проектов по раннему вмешательсту.
В 2002 г. прошла курс по программе повышения квалификации: «Профилактика сиротства: Психолого-медико- социально- педагогические аспекты защиты семьи и детей» Сертификат АРО(CAF)и сертификат Московской высшей школы социальных и экономических наук программа «Помощь детям- сиротам в России». С 2004 г. и по настоящее время работа в качестве педагога- психолога и руководителя службы ранней помощи детям с нарушениями в развитии в ОГБУ «РЦ». Повысила свою квалификацию в Институте психотерапии и клинической психологии г. Москвы по пренатальной и перинатальной психологии и медицине. Разработала программу курса дородовой подготовки к сознательному родительству: «Воспитание до рождения». Организатор Школы сознательного родительства, субботнего клуба «Вместе с мамой», «Бэби-клуба» на базе ОГУ «РЦ».
В 2006 году «Лауреат премии мера города, финалистка областного конкурса «Социальный работник года-2006» в номинации «Берегиня». Прошла курс переподготовки по программе «Эмоционально-образная терапия психосоматических проблем» и «Коррекционные психотехники детско-родительских отношений» у Н.Линде и А. Королевой. Обучение в Международной академии семьи С-Петербурга по семейному консультированию и перинатальной психологии.
Член Российской ассоциации перинатальной психологии и медицины Статьи: · «Формирование сознательного родительства в перинатальный период»(2006 год Вторая научно-практическая Интернет- конференция «Психология и семья») · «Организация школы сознательного родительства на базе реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями»(Журнал «Вестник психосоциальной и реабилитационной работы «№2 2007г.) · «Оказание ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям»( сборник научно-практическая конференции «Новые технологии комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями»2006 г.) · «Организация деятельности отделения ранней помощи детям с особыми потребностями и их семьям» Журнал «Аутизм и нарушения развития»№1 2007г. · «Опыт реализации проектов «Искусство быть вместе» и «Шире круг» (Сборник статей «Формирование в Томской области среды доброжелательной к семье и детям» 2011г.) · Опыт работы «Школы сознательного родительства на базе Областного государственного учреждения «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»( сборник материалов городской конференции «Современные межведомственные подходы в реализации и защите прав и интересов несовершеннолетних») · «Школа сознательного родительства» помогает родителям в развитии личности малыша (Четвертая научно-практическая Интернет-конференция «Психология и семья» 2010 г) · «Мы вместе, мы - семья» (журнал «Жизнь с ДЦП» № 3 2011г.)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |