Профессиональный сайт педагога-психолога

Сообщество
......
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 

 «Великие творения создаются не силой, а упорством»  
С. Джонсон
 
       В настоящее время в системе образования происходят грандиозные по своему значению преобразования. А.Г. Асмолов отмечает: «Происходящие в России изменения дали шанс на создание такой системы образования, в центре которой встала задача расширения возможностей компетентного выбора каждой личностью своего жизненного пути». В современной личностно ориентированной педагогике происходит качественный переход от модели усвоения знаний, умений и навыков к модели построения картины мира, которая бы обеспечивала ориентацию личности в различного рода жизненных ситуациях, в том числе ситуациях неопределенности; от научения к ценностному и личностному осмыслению; от реактивных и репродуктивных форм поведения к проблемно-поисковым; от диагностики уровня развития к диагностике его возможностей. Педагогика развития выступает как основа поиска системы инновационных технологий, призванных расширять возможности развития личности через построение стратегии развивающего образа жизни. И все эти преобразования немыслимы без психологии, методология которой задает их направление. Школьный психолог становится участником целенаправленного педагогического процесса, в котором взаимодействуют администрация, учителя, классные руководители, социальные работники, педагоги дополнительного образования, коррекционные педагоги и родители учащихся. Поэтому работа школьного психолога определяется не только теми направлениями, которые выделены как основные в его должностных обязанностях, но и характером организации этого взаимодействия. Психолог в школе оказывается в значительно более трудных услови­ях, чем учитель. По каждому учебному предмету существуют программы обучения, включающие учебники и методиче­ские разработки. Учитель имеет воз­можность остановиться на одной из них, учитывая рекомендации рай­онного методиста и пожелания ад­министрации своей школы. У школьного психолога нет таких отработанных до мелочей программ. В его распоряжении лишь модели, варианты организации психологи­ческой работы в школе, которые по-разному преломляются в условиях конкретного образовательного уч­реждения. Поэтому психолог, ока­завшийся в школе, вынужден дей­ствовать творчески. Он, можно ска­зать, обречен на творчество.
 
  Сообщество педагогов-психологов города  работает по плану проекта «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов-психологов в условиях образовательной инициативы "Наша новая школа".
 
   Проект был утвержден заседанием методического совета Управления Образования г.о. Стрежевой Протокол № 6 от 19.05. 2010г.
 
Руководитель проекта: Небаева Елена Алексеевна, педагог-психолог МКСКОУ СКОШ VIII вида, высшая квалификационная категория.
 
   Цель: повышение психологической компетентности педагогов-психологов.
  
Задачи:

· Создать условия для профессионального развития и самореализации психологов образования;
· Организовать обмен опытом, профессионального взаимодействия с опытными психологами, ведущими практиками;
· Организовать мероприятия и конкурсы, тренинги направленные на самореализацию и трансляцию в профессиональное сообщество новых практик и технологий, включая ИКТ - технологии. 
      
          План реализации проекта:

1. подготовительный этап — сентябрь 2010 — сентябрь 2011 г.
2. основной этап — октябрь 2011 — май 2012 г.
3. заключительный этап — июнь 2012 — апрель 2013 г.
 
Проект "Психологическое сопровождение педагогов-психологов в условиях образовательной инициативы "Наша новая школа" как основа профессионального роста и саморазвития" 
получил диплом 1 степени на  « VIII Конкурсе – фестивале методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик» ТОИПКРО-2012 г. 

Оформляли  и помогали подготовить конкурсный материал!

Гончар Любовь Алексеевна - МБОУ СШ № 2
Бирко Лариса Александровна – МБДОУ «Петушок»
Горн Надежда Михайловна МДОУ «Журавушка»
Гончарова Наталья Александровна – МБДОУ «Лебедушка»
Николаева Ирина Дмитриевна – МБДОУ "Рябинушка"
Гнитько Лариса Петровна ОГУ «РЦ»
В 2012 году были изданы 2   методических сборника. "Пространство позитива" книга, которая  содержит  32 методических разработки  педагогов-психологов г.о. Стрежевой. 

 
Фильмы о работе сообщества
"ЭТО МЫ..."
 
 
Портфолио
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz