Профессиональный сайт педагога-психолога

Сообщество
......
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 52
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Проект по бисероплетению «Деревья из бисера» на базе МАОУ «Планирование карьеры» г.Томска
Проект выполняется с группой ребят обучающихся по курсу "Пространство позитива"
 
Цель проекта:
• изготовить своими руками подарок для мамы.
 
Авторские программы | Просмотров: 2439 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 28.02.2014 | Комментарии (0)

    В 5 классе ребенок сталкивается с проблемой множественности: стало много учителей-предметников, каждый предмет изучается в своем кабинете, и таких кабинетов - МНОГО. Тогда ко всему вышесказанному прибавляется еще и новый коллектив, МНОГО новых ребят. Рушится привычный мирок.
Возникших сложностей много:
· - изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет.
· - изменение требований. Еще усложняет период адаптации рассогласованность требований разных учителей-предметников. И все эти требования надо не только ВЫУЧИТЬ, но и СОБЛЮДАТЬ, и не запутаться, где что надо делать.
 · - отсутствие контроля. Всю начальную школу ребенку помогал один учитель. Быстро выучив все особенности ребенка, учитель помогает ему контролировать учебный процесс.
 · - пробелы в знаниях. За годы обучения в начальной школе практически у каждого ученика накапливаются неусвоенные темы, неотработанные умения и навыки. Материал усложняется от урока к уроку. Так же могут быть сложности усвоения учебного материала из-за недостатка речевого развития, внимания и памяти.
      Все эти моменты влияют и на личность ребенка и его эмоциональное состояние. Возможно и снижение самооценки , повышение тревожности, проявление агрессивности, нарушение коммуникативных отношений. Поэтому важно помочь ребятам с создании комфортных и доброжелательных отношений в школьной среде. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена.
Достижения | Просмотров: 716 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

       В творческих студиях: «Пространство позитива» и «Песочная фантазия», ребята выполняют множество заданий для готовности руки к рисованию. Упражнения по развитию мелкой моторики: прищепки, колючие мячи, шарики – суд-жок, бусины, зерна и семена, мелкие палочки, пальчиковый театр и т.д.. Дети просят выполнять такие задания. Это и подтолкнуло меня попробовать работу с бисером, потому как для многих детей выполнение подобных заданий было трудным. У многих не получалось взять бусину пальчиками да еще и вдеть на леску. Научившись собирать бусы из крупных, ребристых бусин, стали переключаться на крупный бисер. Попробовали сделать новогоднюю веточку. Дети были довольны и им понравилось. Они видели себя успешными. Таким образом, бисероплетение - для меня развитие мелкой моторики, усидчивости, внимания и памяти; для детей переросло в большое и полезное увлечение. Всю пользу от этого занятия для ребенка оценить невозможно. Но все же главные преимущества бисероплетения как хобби очевидны. Самое первое — развитие мелкой моторики, что отвечает за умственные способности малыша. Ведь интеллект ребенка находится на кончиках его пальцев, говорил Василий Сухомлинский. Хотя об этом знали еще во II веке до нашей эры в Древнем Китае. Сегодня в важности развития мелкой моторики детей уже никто не сомневается. Так вот, бисероплетение в этом плане — просто идеальное занятие.

Достижения | Просмотров: 607 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

 Центр Планирование карьеры

Г. Томск, ул. Смирнова, 28 ст 1
Телефон приемной 8 (3822) 90-11-73
8 (3822) 90-11-78
8 (3822) 90-11-79
Сайт: www.cpc.tomsk.ru
E-Mail: maoupk@sibmail.com
Схема проезда:
Маршрутные автобусы №28, 38, 19: остановка «Красноярская»
Маршрутный автобус №4: остановка конечная «Магазин Добрыня»

Образование | Просмотров: 701 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (0)

 
   Современное образование стремится к воспитанию ребенка, который будет уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремленным, открытым всему новому и креативным. Способность мыслить творчески делает ребенка более раскрепощенным, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям. Творчество помогает ребенку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту и раскрытию.
     В своей деятельности педагога-психолога я уделяю большее внимание развитию креативности и творческого потенциала ребенка, так как это является одним из эффективных методов коррекции и развития. Проработка проблем посредством творческой деятельности является наиболее экологичным методом, поскольку, находясь в творческом процессе, ребенок получает для себя столь необходимую возможность самовыражения своего потенциала, оптимизируются его эмоциональная сфера и поведенческие особенности. Особенно это актуально в деятельности нашего Центра, где ежедневно идет большой поток посетителей, родителей с детьми, нуждающихся в психологической помощи.
   В центре я веду занятия и   арт-студию «Пространство позитива» и использую  техники арт-терапии. Методы которые я  использую в своей  работе: арт-терапия и нетрадиционные приемы рисования, мозговой штурм, выступления-лекции, сказкотерапия, интерактивная деятельность, работа в группе.  Диагностические методы: наблюдение, анкетирование, тестирование, интервьюирование.
О программах кратно, я сейчас и расскажу...
Представление опыта работы | Просмотров: 673 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 04.10.2013 | Комментарии (0)

Бурова Т.П. рассуждает о том, что ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Ребята должны учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Умение учиться самому - это не что иное, как новообразование после учебной деятельности.
Выступления | Просмотров: 4995 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 29.12.2012 | Комментарии (0)

«О ЗАВЕРШЕНИИ VIII Конкурса – фестиваля «Методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик»
По итогам регионального фестиваля авторских предметных сайтов педагогов общеобразовательных учреждений наш сайт получил первую категорию.

Слова благодарности участникам  победителям конкурсов 

      Многолетний опыт работы учителя рисования и педагога-психолога помог мне выбрать самое продуктивную технологию психологической работы: АРТ-ТЕРАПИЮ.  Постепенно мой кабинет стал творческой лабораторией. Рисование, лепка и фото-терапевтические проекты. Арт-терапия использует "язык" визуальной и пластической экспрессии. Это делает её незаменимым инструментом для исследования и гармонизации тех сторон внутреннего мира человека, для выражения которых слова мало пригодны. Вынося с помощью рисунка внутреннее во внешний мир, человек снимает напряжение, выводит себя из бездействия и закрытости к осмысленному действию, открывает возможность самоизлечения, саморазвития и самопознания.

Специализация | Просмотров: 648 | Добавил: НебаеваЕА | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

Неделя психологии «ПРОСТРАНСТВО ПОЗИТИВА»
«Психологическое сопровождение педагогов-психологов в условиях образовательной инициативы «Наша новая школа» как основа профессионального роста и саморазвития»
Педагоги-психологи – организаторы "Недели психологии"
1. Небаева Елена Алексеевна- МКСКОУ СКОШ VIIIвида
2. Гончар Любовь Алексеевна - МБОУ СОШ № 2
3. Бирко Лариса Александровна – МБДОУ «Петушок»
4. Гнитько Лариса Петровна ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»
5. Горн Надежда Михайловна – МБДОУ «Журавушка»
6. Николаева Ирина Дмитриевна – МБДОУ №7
7. Мунина Елена Сергеевна – МБДОУ ЦРР«Золотой ключик»
8. Рожкова Ольга Владимировна - МДОУ «Ромашка»
9. Макалова Инна Геннадьевна - МБДОУ ЦРР «Росинка»
10. Гончарова Наталья Александровна – МБДОУ «Лебедушка»
11. Старостенко Тамара Федоровна – гимназия №1
12. Гурьева Ольга Ильинична – МБДОУ «Солнышко»
ФОТО С МЕРОПРИЯТИЯ В РУБРИКЕ "ФОТОАЛЬБОМ"
 

Портфолио
Поиск
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz