Бурова Т.П. рассуждает о том, что ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Ребята должны учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Умение учиться самому - это не что иное, как новообразование после учебной деятельности.
Педагог-психолог Гнитько Л.П. Заведующая отделением ранней помощи Областного государственного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого»
Л.А. Бирко уделяет большое внимание работе с семьей. В дошкольном учреждении "Петушок" уже стало традицией приглашать психолога на родительские собрания. Выступления психолога актуальны, содержательны и востребованы.
Елена Алексеевна рассказала о целях и задачах первого этапа проекта.
Девиз:Собраться вместе - это начало, работать вместе – это прогресс, создавать вместе – это успех.
Задачи первого этапа проекта:
создание команды проекта;
анализ статистических данных и информационного поля по выбранной проблеме;
разработка компонентов и направлений работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога-психолога образования;
подбор необходимой информационной-нормативной базы. Решаемая проблема: Повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов-психологов ГГПП городского округа Стрежевой. Сплочение коллектива, создание единой команды. Повышение мотивации школьных психологов.
Небаева Елена Алексеевна разработала анкету-опрос, а Гончар Любовь Алексеевна провела исследование и выступила с анализом анкет. Выступление сопровождалось слайдами.
Опыт работы педагога -психолога Бирко Ларисы Александровны обобщался на городском уровне и был представлен на конкурс методических разработок в ТОИПКРО в 2011г.