| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |   
  | 
 
 
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 | 
 | 
 
 
 
Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам  
			
			| 
				
				
				 Бурова Т.П. рассуждает о том, что ключевой характеристикой образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению. Ребята должны учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Умение учиться самому - это не что иное, как новообразование после учебной деятельности. 
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Педагог-психолог Гнитько Л.П. Заведующая отделением ранней помощи Областного государственного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» 
				
			 |  
  
			
				
				
				Выступление Гурьевой Ольги Ильиничны на конкурсе "Психолог года"  
				
			 |  
  
			| 
				
				
				 Л.А. Бирко уделяет большое внимание работе с семьей. В дошкольном учреждении "Петушок" уже стало традицией приглашать психолога на родительские собрания. Выступления психолога актуальны, содержательны и востребованы. 
				
			 |  
  
			
				
				
				Небаева Е.А. рассказывает о своем опыте по теме "Цветотерапия".  
Данное выступление сопровождалось презентацией и практическими упражнениями. 
Исследование и изучение темы педагогом проводилось несколько лет.  
				
			 |  
  
			
				
				
				Елена Алексеевна рассказала о целях и задачах первого этапа проекта.  
Девиз:Собраться вместе - это начало, работать вместе – это прогресс, создавать вместе – это успех.        
Задачи первого этапа проекта:  
- создание команды проекта; 
 
- 
анализ статистических данных и информационного поля по выбранной проблеме;   
- 
разработка компонентов и направлений работы по созданию системы психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога-психолога образования;   
- 
подбор необходимой информационной-нормативной базы.  Решаемая проблема: Повышение уровня психолого-педагогической компетентности педагогов-психологов ГГПП городского округа Стрежевой. Сплочение коллектива, создание единой команды. Повышение мотивации школьных психологов.     
				
			 |  
  
			| 
				
				
				  Небаева Елена Алексеевна разработала анкету-опрос, а   Гончар Любовь Алексеевна провела исследование и выступила с анализом анкет.  Выступление сопровождалось слайдами. 
				
			 |  
  
			
				
				
				Выступление Бирко Ларисы Александровны на II городских педагогических чтениях. 
  
Лариса Александровна, в своем выступлении, говорит об опыте работы с дощкольниками с использованием взглядов великого психолога Л.С. Выготского.  
				
			 |  
  
			
				
				
				         
   Выступление Бирко Л.А. на семинаре. 
  
 Опыт  работы педагога -психолога Бирко Ларисы Александровны обобщался на городском уровне и был представлен на конкурс методических разработок в ТОИПКРО в 2011г.  
  
Результат - Диплом 2 степени. 
    
     
				
			 |  
   
 | 
 
 
				
			
  |